Учет авторских прав в медиакомпаниях


ir

+7 495 504 8781

Стань нашим консультантом!

Мы всегда рады новым сотрудникам. Если Вы эксперт в области продаж, или консультант по технологиям, наша компания готова предложить вам отличное дополнение к вашему основному бизнесу.

Присоединиться!

Мы предлагаем эффективное системное решение на базе платформы Xytech MediaPulse, позволяющее медиа- и телекоммуникационным компаниям автоматизировать управление заказами на трансляции.

Эффективное распределение частотного плана с доступом клиента к оперативной информации о свободных частотах для трансляций – важный фактор лучшей заполняемости полос пропускания, оптимизации использования частотного ресурса, повышения прозрачности механизма выделения частот, унификации бизнес-процессов при предоставлении заказчикам основных услуг и расчёта их стоимости.

Основные преимущества внедрения системы на базе Xytech MediaPulse

Внедрение предложенного системного решения по автоматизированному управлению заказами на трансляции является одинаково выгодным как распорядителю частотных полос пропускания, так и внешнему клиенту.

Функционал программы позволяет телекоммуникационной компании:

  • Сократить время оформления заказа сотрудниками компании;
  • Оптимизировать имеющийся частотный план;
  • Автоматизировать учет заказов и выставление счетов;
  • Отслеживать данные о трансляциях в разрезе заказчиков.

При этом с помощью платформы клиент получает возможность:

  • Иметь постоянный доступ к оперативной информации о свободных частотах;
  • Самостоятельно управлять трансляциями;
  • Рассчитывать оплату за фактическое время использования частот.

Алгоритм автоматизированного управления заказами на трансляции

Системный продукт для управления распределением частот имеет внешний клиентский и внутренний интерфейсы, позволяющие клиенту самостоятельно управлять началом трансляции при одобрении его заявки службой размещения контактов.

Процесс автоматизированного управления (см. схему) представлен несколькими взаимосвязанными этапами, предполагающими выполнение ряда операций по бронированию частоты, трансляции сигнала и оформлению счёта за предоставленные услуги:

  • На основании оперативной информации о наличии свободных частот (1) клиент, используя удобный интерфейс, создаёт заявку (2) на бронирование частот и отсылает (3) её распорядителю частотного ресурса;
  • После получения заявки от клиента сотрудник телекоммуникационной компании дополняет её необходимыми данными и одобряет (4) или отказывает в заявке.
  • При одобрении заявки данные графика доступности частот актуализируются (5);
  • На основании подтверждённой заявки специалисты распорядителя частотного ресурса выполняют настройку оборудования (6), а клиент, получив соответствующее одобрение (7), может самостоятельно начинать передачу (8) своего сигнала и завершать трансляцию в любой момент забронированного периода времени.
  • По завершении трансляции на основании точных данных о действительном времени передачи сигнала формируется счёт (9) на оплату услуг.

На сегодняшний день автоматизированное использование частотного ресурса на основе мощной и гибкой платформы Xytech MediaPulse по праву считается одним из наиболее эффективных решений для управления заказами на трансляции. Программа отличается современной архитектурой, эргономичным интерфейсом, превосходной поддержкой как на русском, так и на английском языках.

Платформа Xytech MediaPulse является признанным лидером рынка и используется многими ведущими операторами частот по всему миру, в том числе для управления заявками на каналы связи в ВГТРК.

Сотрудники нашей компании готовы предоставить вам полную информацию о системном решении и предложить оптимальный план его внедрения.

ВНИМАНИЕ!
Этот сайт не поддерживается браузерами Internet Explorer 6 и 7!
Обновите версию данного браузера или воспользуйтесь другим!